- Илья Корнеев, Affect: «RTB показывает себя не эффективнее, чем просто правильные настройки в Google»
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Дэвид Финчер снимет для Netflix полнометражку про сценариста «Гражданина Кейна»
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- "Космос-ТВ" судится за частоты 4G
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- Обзор зарплат менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- Владельцы «пиратских» ресурсов продают сайты после ужесточения законов
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Летний Курс Digital Branding
- MTV ищет рекламное агентство
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Британские ученые вычислили самую удачную стратегию выживания в обществе
- Adidas готовит атаку на Чемпионат мира по футболу
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- Безбашенная реклама самого себя от шанхайского Wieden + Kennedy
- Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- "Реклама – это искусство"
- "Водные" люди в водном парке развлечений
- Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой
- Россия заняла 95 место в рейтинге лучших стран мира
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- 8 правил, которые помогут вам научиться писать в соцсетях
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Билборд из живых цветов для General Electric