- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- «Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
- Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе
- Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- «Газпром-Медиа» на частоте «Сити FM» с марта запустит музыкальное радио
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Forbes назвал самые дорогие бренды в мире
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- «Мы академики влияния». Еще одна реклама рекламного агентства
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Изменение схемы продаж рекламы в ИД Автопанорама
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- России грозит дефицит ноутбуков из-за перехода сотрудников на удаленку
- Как бренды могут использовать тему Олимпиады в Twitter
- 9 апреля в 19:00 состоится первый стрим Шмаков PRO DIGITAL
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Развитие Burger King в России доверили владельцам "Шоколадницы"
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- iPhone 4 едет в Россию
- IPO Facebook сделало Цукерберга состоятельнее основателей Google
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- В России появится новый спортивный канал
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- Colgate: блистательная и светящасяся улыбка
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Телеканал «2х2» уступит свое место в эфире ТНТ
- Звонки в Skype в формате 3D не за горами
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- В Москве состоялась конференция eTarget 2015
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"