- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Роспотребнадзор блокирует «Живой журнал» из-за критики деятельности Онищенко
- «Система» готова в любой момент купить «Tele2 Россия»
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР
- Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств-студий «DIGITAL-Прорыв 2015»
- Турагентства соберут в единый реестр
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- В составе АКАР новые агентства
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- Стоимость "Яндекса" достигла $11,1 млрд
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- Apple не откроет розничный магазин в России в ближайшие месяцы
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- 10 правил эффективного CRM. Опыт Poster One
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Реклама абортов должна будет предупреждать о риске бесплодия
- YouTube получит новый дизайн
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Планшетники помогут газетам возродиться
- Johnson & Johnson заплатит более $2 млрд штрафа
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг